«Аврора» Василия Бархатова стала самым шумным событием 11−го фестиваля российского искусства и кино «Ruskoff», прошедшего в Ницце. Прежде он проводился в конце осени, на этот раз начался в канун православного Рождества. Таким образом, его продюсеры Мелания Мильберт, Олег Чесноков и Вадим Гаглоев дали старт году «Франция—Россия 2010».
Главным событием закончившегося в среду в Ницце 11-го фестиваля российского искусства Ruskoff стала премьера феерического циркового шоу Василия Бархатова "Аврора. Спящая красавица".
Фестиваль, прежде поводившийся в конце осени, на этот раз начался в канун русского Рождества — таким образом его продюсеры Мелания Мильберт, Олег Чесноков и Вадим Гаглоев дали старт году Франция—Россия 2010. Можно сказать, что спектакль, поставленный молодой звездой оперной режиссуры, героем последних "Золотых масок" Василием Бархатовым, отражает и политику фестиваля, кредо которого соединение русской экзотики с театральным авангардом.
В ярославский цирк привезли шоу «Кракатук», которое вызывает у зрителей разные эмоции — от восхищения до разочарования. Побывав на нем 4 раза, восхищенный корреспондент «ЛГ» составил правила просмотра для новичков, чтобы те не остались разочарованными.
Проект "Кракатук" отличается большим интересом к себе многочисленных знаменитостей. Еще на первых показах проекта в России папарацци запечатлели среди зрителей
Театрально-цирковое шоу подобного уровня Киров еще не видел Алена ЗАЙЦЕВА (Киров) — 05.06.2009
Шоу «Кракатук» в нашем городе впервые. И аналогов ему в России нет! Это микс классической музыки, спецэффектов, балета, цирка, мультимедиа. И размах, и претенциозность проекта действительно впечатляют. Зрители, например, после шоу выходят в мыслях о вечных ценностях, о смысле жизни.
Размах представления потрясает. Такого количества спонсоров и вложенных сумм не знало еще ни одно российское шоу: Министерство Культуры и массовых коммуникаций России, мэрия Москвы, Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Российская государственная цирковая компания, префектура Москвы, Центр циркового искусства – все эти организации вложили в действо серьезные средства и серьезный опыт.
«Старший советник суда Дроссельмейер не отличался красотой: это был маленький, сухонький человечек с морщинистым лицом, с большим черным пластырем вместо правого глаза и совсем лысый, почему он и носил красивый белый парик; а парик этот был сделан из стекла, и притом чрезвычайно искусно. Крестный и сам был великим искусником, он знал толк в часах и даже умел их делать...» «...Ведь крестный Дроссельмейер тоже ходит в прескверном рединготе и в смешном колпаке, но это не мешает ему быть милым, дорогим крестным".